Каталог товаров
Каталог услуг
Каталог производителей
Расширенный поиск
Запрос цен
Запрос цен
Регулятор газа REFLUX 819/FO

Регулятор газа REFLUX 819/FO

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы

Пилотный регулятор давления Reflux 819/FO. Предназначен для редуцирования предварительно очищенного неагрессивного газа.

Относится к типу нормально открытых регуляторов, т.е. открывающихся в следующих случаях: разрыв главной диафрагмы; разрыв диафрагмы пилота; отсутствие подачи газа в контуре пилота.

Дополнительные комплектующие: ПЗК, шумогаситель, монитор, ПЗК + шумогаситель, монитор + шумогаситель.

Pietro Fiorentini S.P.A – это итальянская производственная компания, ориентированная на международный рынок и действующая на 5 континентах, в сферу деятельности которой входит проектирование, производство и реализация компонентов, комплектных установок и станций для нефтегазовой промышленности.

Регуляторы давления газа, шаровые краны, клапаны, фильтры производства Pietro Fiorentini известны своей надежностью и высоким качеством.

В регуляторах Reflux 819/FO используются следующие пилоты серии 200:

  • 204/ диапазон давления: 100 — 3300 кПа;
  • 205/ диапазон давления: 3000 — 6000 кПа;
  • 207/ диапазон давления: 4100 — 7400 кПа.

Система пилота укомплектована стабилизатором, который является внешним устройством по отношению к пилоту.
Возможно использование следующих стабилизаторов:

  • R14/FO — самонастраивающийся стабилизатор, автоматически регулирует давление питания пилота, со встроенным входным фильтром.
Технические характеристики

Материалы:

  • Корпус, крышки, затвор - сталь.
  • Шток - нержавеющая сталь.
  • Седло клапана - сталь+вулканизированная резина.
  • Уплотнительные кольца - нитриловый каучук.

Расчет пропускной способности регулятора производится по формулам: 
1 - для критического процесса, т.е., для условия Р1 > 2 х Р2.

2 - для докритического процесса, т.е., для Р1 ≤ 2 х Р2.

где Q - пропускная способность регулятора (расход), ст.м³/ч (Cg), нм³/ч (Kg); Cg, Kg - коэффициенты пропускной способности регулятора; Р1 - абсолютное давление на входе регулятора; Р2 - абсолютное давление на выходе регулятора, бар (1 бар=0,1 МПа).

Таблица коэффициентов пропускной способности регулятора

Ду

25

50

80

100

150

200

250

Cg

575

2220

4937

8000

16607

25933

36525

Kg

605

2335

5194

8416

17471

27282

38425

K1

106,78

106,78

106,78

106,78

106,78

106,78

106,78

 

Описание устройства

Запорная часть клапана 1 в отсутствие давления удерживается в положении закрыто пружиной 5. Герметичность обеспечивается контактом между седлом и клапаном запорной части. 
Шток 2 находится между двумя одинаковыми давлениями, поскольку входное давление, проходя через отверстие A, также проходит в камеру C.
Запорная часть управляется мембраной 4, на которую воздействуют следующие усилия:

  • По направлению вверх: нагрузка пружины 5, толкающее усилие, образуемое командным давлением Pm в камере E, питаемой от пилота;
  • По направлению вниз: вес подвижной группы и толкающее усилие, образуемое давлением питания Pер в камере D.

Командное давление получается путем отбора газа от регулятора при входном давлении. Газ фильтруется посредством встроенного фильтра 6 и проходит первое редуцирование давления в регулируемом прередукторе R14/A/FO, который в основном состоит из запорной части 7, пружины 8 и мембраны 9, до значения Pер, которое зависит от давления настройки регулятора. Из камеры G давление Pер проходит в пилот 204/А/FO, который осуществляет регулирование посредством запорной части 10 до значения Pmподачи в головку регулятора. Регулирование Pm получается сравнением усилия, оказываемого настроечной пружиной 11 пилота и воздействием регулируемого давления Pa, воздействующего в камере B на мембрану 12.

Если в ходе работы происходит уменьшение выходного давления Pa (по причине увеличения требуемого расхода или уменьшения входного давления) происходит нарушение равновесия подвижной группы 13 пилота, которая смещается, вызывая увеличение открытия запорной части 10. Как следствие также увеличивается значение командного давления Pm, которое, воздействуя в камере E из-под мембраны 4, обуславливает смещение запорной части 1 вверх и, следовательно, открытие регулятора до восстановления предварительно заданного значения регулируемого давления.

И наоборот, когда регулируемое давление начинает увеличиваться, усилие, которое оказывается на мембрану 12 пилота, смещает подвижную группу 13, ведя запорную часть 10 в направлении положения закрытия. Давление Pm уменьшается по причине перекачивания через отверстие 14, и усилие, оказываемое пружиной 5, вызывает смещение запорной части 1 по направлению вниз, обуславливая таким образом возвращение регулируемого давления к предварительно заданному значению. В условиях нормальной работы запорная часть 10 пилота располагается таким образом, чтобы значение командного давления Pm было таким, чтобы удерживать значение выходного давления Pa около предварительно выбранного значения.

Ду

25

50

80

100

150

200

250

S, мм

Ansi 150/PN 16

184

254

298

352

451

543

673

Ansi 300

197

267

317

368

473

568

708

Ansi 600

210

286

336

394

508

609

752

A, мм

320

350

430

490

650

750

800

В, мм

100

130

150

190

225

265

340

С, мм

278

278

360

360

510

510

610

D, мм

130

160

200

250

275

320

440

Е, мм

310

310

320

320

420

420

470

F, мм

260

290

350

380

410

460

560

G, мм

410

430

530

600

735

850

900

Н, мм

420

480

580

680

875

1015

1240

Р, мм

170

200

260

290

320

370

500

Масса, кг

Ansi 150/PN 16

44

61

105

146

308

408

900

Ansi 300

45

62

109

156

345

470

950

Ansi 600

46

64

112

165

360

495

1000

Отзывы


Информация для заказа
Заказ-Nr Наимено­вание Цена
Регулятор газа REFLUX 819/FO По запросу
Задать вопрос по товару

Заказать:

Регулятор газа REFLUX 819/FO