Каталог товаров
Каталог услуг
Каталог производителей
Расширенный поиск
Запрос цен
Запрос цен
Пневматические приводы двойного действия PD 2/96, PD3/96, PD 4, PD 4/S, PD 5, PDM, PRM

Пневматические приводы двойного действия PD 2/96, PD3/96, PD 4, PD 4/S, PD 5, PDM, PRM

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы

Пневматические приводы двойного действия PD2/96 - PD3/96, производства Pietro Fiorentini предназначенны для управления четвертьоборотными кранами, шаровыми кранами, диско-поворотными заслонками. 

Привод представляет собой водонепроницаемый кривошипно-шатунный механизм, преобразующий линейное движение пневматического цилиндра во вращательное для управления краном.

Технические характеристики

Два механических ограничителя позволяют осуществлять настройку углового хода крана.

Крышка кривошипно-шатунного механизма может быть подготовлена для установки необходимых вспомогательных устройств (позиционера, сигнальных концевых выключателей, датчика положения и т.д.) при помощи специальных согласующих устройств.

Вышеуказанные вспомогательные устройства управляются приводной муфтой привода. 
Корпус кривошипно-шатунного механизма оснащен фланцем с резьбовыми отверстиями для крепления привода к крану напрямую, или при помощи промежуточного расположения переходного фланца.

Входной контроль пневматического привода:

  • Проверьте, чтобы привод не был поврежден во время транспортировки. 
  • Проверьте, чтобы модель, серийный номер привода и технические характеристики, указанные на паспортной табличке, соответствовали данным, указанным в подтверждении заказа, в сертификате испытания и в транспортной накладной. 
  • Проверьте, чтобы вспомогательные позиции привода соответствовали номенклатуре, указанной в транспортной накладной. 

Хранение привода:

  • Перед отправкой с завода приводы проходят полную проверку качества изготовления.
  • Для обеспечения бесперебойной работы необходимо обращать внимание на правильное хранение, установку и периодическое техническое обслуживание.
  • Необходимо обеспечить надлежащую защиту всех соединений под давлением для предотвращения попадания чужеродных веществ. 
  • Если приводы устанавливаются не сразу, то они должны храниться в сухом месте, и если они не установлены на кран, то опорная поверхность фланца привода и приводная муфта во избежание повреждения должны быть закрыты защитными заглушками. 

Установка привода на кран.

Привод может монтироваться на фланец крана либо с использованием фланца корпуса привода с резьбовыми
отверстиями, или путем промежуточного размещения переходного фланца. Монтажное положение привода по отношению к крану должно соответствовать требованиям установки (ось цилиндра параллельна или перпендикулярна оси трубопровода).  Установка привода на кран должна осуществляться следующим
образом:

  • Проверить, чтобы присоединительные размеры фланца крана и штока или соответствующей вставки соответствовали присоединительным размерам привода
  • Привести кран в закрытое положение
  • Прочистить фланец крана и удалить все, что может препятствовать идеальному прилеганию фланца привода, прежде всего любые следы смазки, поскольку крутящий момент передается трением
  • Смазать шток крана консистентной смазкой для облегчения монтажа
  • Привести привод в закрытое положение
  • Прочистить фланец привода, удалить все остаточную смазку
  • Опустить привод на кран таким образом, чтобы шток клапана вошел в приводную муфту привода. Данное соединение должно выполняться без применения силы. После входа штока крана в приводную муфту привода, если отверстия фланца крана на совпадают с отверстиями фланца привода, то необходимо произвести коррекцию привода таким образом, чтобы сделать возможным соединение
  • Затянуть соединительные болты с моментом затяжки, предписанным в следующей таблице
  • По возможности привести привод в действие для проверки, плавно и он приводит в действие кран

Запуск пневмопривода.

Следует принимать все меры предосторожности во избежание попадания в компоненты привода твердых и жидких частиц,  присутствующих в пневматических трубопроводах, питающих привод и приносимых потоком, так как они могут повредить целостность привода и его исправную работу. После завершения подсоединений:

  • Привести привод в действие и проверить, чтобы он исправно функционировал, и чтобы не было утечек в пневматических подсоединениях;
  • Проверить исправное действие при открывании и закрывании;
  • Проверить успешную сигнализацию действий крана(ОТКРЫТ и ЗАКРЫТ) на пульте дистанционного управления (если установлен);
  • Восстановить покраску компонентов, которые была повреждена во время транспортировки, хранения и монтажа, предварительно удалив ржавчину и следуя применимой спецификации покраски.

Техническое обслуживание пневмоприводов

Приводы PD были разработаны для длительной эксплуатации в самых суровых условиях без необходимости в техническом обслуживании. Однако рекомендуется периодически проверять привод следующим образом.

До проведения любого рода работ по техническому обслуживанию следует закрыть запорный кран на линии подачи и снять давление с блока пневматического управления и пневматического цилиндра.

Периодическое техническое обслуживание:

  • Проверить внешнюю часть привода в целях контроля на предмет наличия повреждений, обусловленных погодными условиями(разорванные фитинги, повреждения на распределительной коробке и т.д.);
  • Восстановить привод до его первоначального состояния.Проверить, чтобы болты крепления приводабыли затянуты правильно;
  • При необходимости снова их зажать при помощи гаечного ключа с ограничением по крутящему моменту. Проверить, чтобы подача давления была в необходимом диапазоне;
  • Проверить, чтобы привод корректно работал, как в направлении открытия, так и закрытия, как с дистанционным, так и с местным управлением;
  • Если привод работает не часто, следует периодически приводить его в действие пневматически или вручную (только если допускается рабочими условиями на станции);
  • Поврежденная покраска должна быть восстановлена в соответствии с надлежащей ремонтной процедурой, особенно там, где оборудование установлено в неблагоприятной окружающей среде;
  • Проверить успешную сигнализацию положения клапана (открыт-закрыт) на пульте дистанционного управления (если установлен);
  • Проверить, чтобы по пневматическим трубкам не было утечек: при необходимости затяните фитинги. 
Отзывы


Информация для заказа
Заказ-Nr Наимено­вание Цена
Пневматические приводы двойного действия PD 2/96, PD3/96, PD 4, PD 4/S, PD 5, PDM, PRM По запросу
Задать вопрос по товару

Заказать:

Пневматические приводы двойного действия PD 2/96, PD3/96, PD 4, PD 4/S, PD 5, PDM, PRM