Каталог товаров
Каталог услуг
Каталог производителей
Расширенный поиск
Запрос цен
Запрос цен

Гарантия

Уважаемые клиенты!

При покупке оборудования на Fasmarket.ru, Вы можете быть совершенно уверены в приобретении надежного и высококачественного товара. В нашем каталоге товаров презентованы популярные мировые брэнды, показавшие себя в качестве надежных производителей, продукция которых проходит испытания и проверку на всех этапах производства.

На всю технику, приобретаемую в нашем магазине, распространяется гарантия производителя. Это означает, что покупатель в период действия гарантии при обнаружении в товаре недостатка, возникшего не по вине пользователя, имеет возможность на бесплатное устранение таких недостатков в авторизированных сервисных центрах производителя. Также на всё оборудование есть требуемые лицензии и сертификаты.

Гарантийные обязательства производителя поддерживаются фирменным гарантийным талоном.

Вы застрахованы от рисков при оформлении заказа у нас, потому что:

  • мы работаем в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»;
  • мы гарантируем высокое качество обслуживания и надежность покупки;
  • мы предлагаем обширный ассортимент качественных товаров от проверенных поставщиков по доступным ценам;
  • мы сохраняем фирменную гарантию производителя;
  • в случае доказательства неисправности товара (после диагностики), мы несем гарантийные обязательства на всё оборудование, приобретенное в нашем магазине;
  • гарантийные обязательства распространяются на все сбытые ранее товары независимо от региона его приобретения или места доставки.


Внимание!

Оборудование на Fasmarket.ru является технически сложным товаром, и не подлежит, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на такой же товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).


Сроки гарантии

Все сроки гарантии ставятся производителем и зависят от определенного вида товара. Сведения о гарантийном периоде отражены в описаниях товаров или в гарантийных талонах.


Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляются в специализированных сервис-центрах, информация о которых находится в документах к товару.

Если вы хотите полюбоваться писсингом, или даже посмотреть на то, как девушка писает парню в рот, обязательно посетите сайт писсингрейн. Это замечательный сайт про писсинг и золотой дождь.

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона, неисправного оборудования, а также товарной накладной. В гарантийном обслуживании может быть отказано, если неправильно заполнен гарантийный талон, произошли изменения серийного номера или наименования модели, а также в случае ранее произведенного ремонта не в специализированном сервисном центре.

Также гарантия недействительна в случаях:

  • неправильной эксплуатации товара;
  • неправильного хранения товара и/или небрежного обращения;
  • использования сети с не соответствующим напряжением, перепадов в ней;
  • нарушения требований инструкции пользователя оборудования;
  • естественного износа деталей и узлов;
  • неправильного или несвоевременного обслуживания;
  • проведение пуско-наладочных работ, технического обслуживания и/или ремонта специалистами, неаттестованными официальным сервисным представителем компании производителя оборудования;
  • возникновения неисправностей вследствие неправильной установки;
  •  любых изменений в конструкции оборудования;
  • наличия механических повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
  • при обнаружении внутри корпуса посторонних предметов, следов попадания влаги, следов жизнедеятельности насекомых и других животных, пыли в количестве ухудшающем вентиляцию узлов оборудования;
  • если отказ оборудования вызван действием факторов непреодолимой силы (последствиями стихийных бедствий) или действиями третьих лиц;
  • в других предусмотренных Законом «О Защите Прав Потребителей».
  • Мы беспокоимся за наших клиентах и в случае появления каких-либо трудностей с приобретенным в нашем интернет-магазине оборудованием, всегда пытаемся идти навстречу клиенту. Поэтому по всем вопросам, связанным как с гарантийным, так и с постгарантийным обслуживанием, советуем вам первоначально обратиться к нашим специалистам, которые предоставят вам всю интересующую сведения и предложат варианты решения возникшей проблемной ситуации.

Свяжитесь с нами по:

Телефону: +7 (812) 748-22-05
Skype: Fasmarket
Электронной почте: [email protected]

Если дистанционным методом разрешить проблему не удастся, то нужно для проверки качества предоставить в наш отдел сервиса и рекламаций (г. Санкт-Петербург,п. Лахта, ул. Красных партизан, д.10 литер А) оборудование в полной комплектации и упаковке (в которой он был доставлен).